»» Warning! Cache engine is disabled. Perfomance is too low.
Read the manual about how to enable the cache engine.
Комплексное оснащение торговых площадей

  • Комплексное оснащение баров, ресторанов, магазинов
  • Производство корпусной мебели
  • Оптовые и розничные продажи чая, кофе и кофейного оборудования
Горячая линия:
+7 (4832) 55-55-32
Поиск по каталогу:
 

Корзина
0 товаров на 0.00 руб.


 


 Новинки
Уважаемые клиенты! С 1 января 2018 года наш сайт находится в процессе реконструкции. Просьба о ценах товара и его наличии уточнять по телефону +7 (4832) 55-55-32. Спасибо за Ваше понимание! 
Оснащение ресторанов, торговых площадей, офисов
Мебель
Корпусная мебель Мастер РКТ
Корпусная мебель Мастер РКТ 
Мебельная фурнитура BLUM
Мебельная фурнитура BLUM 

Продажа торгового оборудования для магазинов


РусКомплектТорг - это комплексное оснащение профессиональным оборудованием и мебелью торговых площадей и предприятий общественного питания любых форматов, а также офисных помещений. 


МастерРКТ - официальный дилер ведущего мирового производителя мебельной фурнитуры австрийской компании премиум класса BLUM


Все проекты, выходящие из ателье ROOM ROOM - это прежде всего авторские работы, каждая из которых, обладает своими особенностями и создана специально для клиента


Интернет-магазин кофе и чая .
Ассортимент товаров от Mikale: свежеобжаренный кофе, чай Garland и аксессуары для приготовления кофе и чая.




Фабрика обжарки кофе Микале. Каждый день мы стараемся создать для Вас лучшее и отвечаем своим именем за качество кофе.

Развитие ребенка / Основные категории психологии развития

Кризисы возрастные

В отличие от кризисов невротического или травматического генеза, К. в. относятся к нормативным процессам, необходимым для нормального поступательного хода личностного развития (Л.С. Выготский, Э. Эриксон). Это значит, что К. в. закономерно возникают при переходе человека от одной возрастной ступени к другой и связаны с системными качественными преобразованиями в сфере его социальных отношений, деятельности и сознания. Впервые важнейшее значение К. в. было подчеркнуто Л.С. Выготским. В связи с разработкой проблемы периодизации психического развития ребенка он писал, что "если бы критические возрасты не были открыты чисто эмпирическим путем, понятие о них следовало бы ввести в схему развития на основании теоретического анализа".

К числу кризисов детского возраста принадлежит кризис первого года жизни, кризис трех лет, кризис семи лет и подростковый кризис (11—12 лет). В силу значительных индивидуальных, социокультурных и других различий указанные хронологические границы К. в. достаточно условны и могут заметно колебаться (известно, что за последние полвека на 1—2 года "помолодели", по крайней мере, два последних из вышеназванных кризисов). Для периодов К. в. характерны процессы перехода к качественно иному типу взаимоотношений детей со взрослыми, учитывающему их новые, возросшие возможности. Изменения в период К. в. охватывают три ключевых компонента психологического возраста ребенка: его "социальную ситуацию развития", ведущий тип деятельности, всю структуру сознания ребенка (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.). Предпосылки для этих преобразований постепенно и чаще всего незаметно для окружающих формируются и накапливаются на протяжении периода, предшествующего кризису — так называемого стабильного возраста, где преобладают процессы литического развития. Не обнаруживаясь в поведении ребенка до определенного момента, эти мотивационные и инструментальные образования активно заявляют о себе в процессе структурных изменений строения сознания, всей личности ребенка на рубеже возрастных эпох. Все три названных линии преобразования структуры психологического возраста тесно взаимообусловливают друг друга и поэтому игнорирование новых психологических возможностей и потребностей ребенка, так же как и попытки искусственной акселерации развития (например, путем преждевременного приобщения ребенка к социальной ситуации и ведущей деятельности следующего возрастного этапа), ведут не к ускорению развития, а к существенному осложнению его хода.

Форма, длительность и острота протекания кризисов может заметно различаться в зависимости от индивидуально-типологических особенностей ребенка, социальных и микросоциальных условий, особенностей воспитания и обстановки в семье, педагогической системы общества и типа культуры в целом. Теоретическое осознание важнейшего значения К. в. существенно опередило начало их систематического исследования. Хотя некоторые из важных симптомов К. в. были описаны еще в работах немецких педагогов начала столетия ("возраст детской строптивости" по A. Busemann, O. Kroh), попытки эмпирического исследования картины протекания кризисов у детей оказались сопряжены со значительными трудностями. Тем не менее, по мере продвижения возрастной психологии в понимании механизмов онтогенетического развития были получены данные, позволяющие конкретизировать теоретическую схему К. в. и продвинуться в понимании специфики отдельных кризисов детства. На сегодняшний день имеется целый ряд концепций, по-своему раскрывающих содержание К. в. Так, центральным психологическим новообразованием, "запускающим" механизм возрастных преобразований сферы взаимоотношений, деятельности и личности ребенка в период кризиса трех лет служит "система Я" (Л.И. Божович), "личное действие и сознание "я сам"" (Д.Б. Эльконин), "гордость за свои достижения" (М.И. Лисина, Т.В. Гуськова). В период кризиса 7 лет аналогичную функцию несет "внутренняя позиция школьника", предполагающая формирование у ребенка ориентации на социально значимую деятельность (Л.И. Божович). Своеобразие кризису подросткового возраста придает тот факт, что на этот период приходится начало бурного роста и формирования организма в процессе полового созревания. Этот процесс оказывает заметное влияние на все психофизиологические особенности подростков. В то же время не он составляет главное психологическое содержание этого периода, а формирование "чувства взрослости" и стремление подростка к его реализации во взаимоотношениях с окружающими (в первую очередь с близкими ему лицами), как взрослыми, так и сверстниками (Д.Б. Эльконин, Т.В. Драгунова). Попытки распространить идею структурного изучения кризисов на переход от подросткового возраста к юношескому (И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых и др.) показали, что именно на этой ступени онтогенеза впервые представляется возможным говорить о признаках личностной зрелости, базирующейся на формировании у юношей и девушек специфической ориентации на будущее и построении жизненной перспективы, на развитии самосознания и механизмов личностной рефлексии. Значительная субъективная сложность этого возрастного перехода определяется необходимостью выбора жизненного пути и профессии, личностного самоопределения, выработки системы нравственных ценностей. Процессы перехода детей и подростков на новую возрастную ступень нередко связаны с разрешением весьма острых противоречий между сложившимися у них ранее формами взаимоотношений с окружающими и возросшими физическими и психологическими возможностями и притязаниями детей. Негативизм, упрямство, капризность, состояние повышенной конфликтности и другие свойственные К. в. негативные поведенческие проявления обостряются в случае игнорирования взрослыми новых потребностей ребенка в сфере общения и деятельности и, напротив, смягчаются, не исчезая полностью, при правильном, т. е. достаточно гибком и чутком воспитании. Крайне важно поэтому, чтобы конфликтность и трудновоспитуемость ребенка в периоды К. в. воспринимались как сигнал назревшей необходимости изменений, а не как аномалии поведения, и не заслоняли от родителей и воспитателей непреходящего позитивного значения кризисов для процесса формирования личности ребенка.

К. в. зрелых периодов жизни и старости изучены в психологии намного меньше кризисов детства, как в теоретическом плане, так и эмпирически. В значительной мере это связано с недостаточной разработанностью проблемы периодизации онтогенеза за пределами детства и юности. Представления отдельных исследователей относительно существования кризисов 30 лет, 40 лет, 55 лет и др. можно рассматривать как гипотетические, требующие дальнейших исследований (D. Levinson и др.). Наибольшую известность получила концепция кризисов в развитии человека от рождения до старости, предложенная Э. Эриксоном. Известно, однако, что такие поворотные пункты в развитии взрослого человека возникают заметно реже, чем в детстве, и протекают, как правило, более скрыто, без выраженных изменений в поведении. Тем не менее, и здесь прослеживается общая логика К. в.: происходящие в период кризисов процессы перестройки смысловой структуры сознания и переориентации на новые жизненные задачи влекут за собой смену характера деятельности и взаимоотношений человека. Тем самым они оказывают глубокое влияние на весь дальнейший ход развития личности. Например, для так называемого "кризиса середины жизни" (35 — 40 лет), характерно критическое переосмысление человеком своих жизненных целей и избавление от иллюзий и неоправданных надежд молодости, нередко тягостно переживаемое им (P. Mussen). Возникающая в результате более реалистическая жизненная позиция помогает человеку обрести новую относительно стабильную форму взаимоотношений с окружающим миром, готовит его к появлению первых признаков снижения физических сил.

К. в. не следует смешивать с так называемыми кризисами дезадаптации, которые в некоторых случаях могут приходиться на хронологические интервалы, характерные для К. в. Кризис дезадаптации может возникнуть в любом возрасте как следствие достаточно выраженного (тем более острого) несоответствия ребенка или взрослого требованиям, предъявляемым ему со стороны значимого окружения, а также вследствие непосильных задач или стрессовых ситуаций. Весьма распространенным примером такого кризиса может служить комплекс негативных эмоционально-личностных и поведенческих реакций, возникающих при школьной дезадаптации.


Янченко Михаил

Руководитель группы компаний «РусКомплектТорг»
"Работа - это большая часть нашей жизни. Выбирайте себе партнера, с которым комфортно делать эту работу..."
Новости
16.12.18
Изменения в графике работы на период новогодних праздников
18.01.18
Новый год уже наступил, начались трудовые будни. Теперь работать с нами стало еще приятнее - мы переехали в новый офис. А тепло и радушие, с которыми мы встречаем каждого клиента, остались все те же!Ждем Вас в будни с 9.00 до 18.00 и в субботу с 10.00 до 17.00 по адресу ул.Красноармейская, 128 (вторая линия)
05.02.17
Стартовало голосование за Человека Года-2016 в чае и кофе
Отзывы клиентов
05.02.2017
Огромное спасибо замечательной компании РКТ. Эта компания оказала огромную помощь в открытии ресторана Пивная бухта в г. Стародуб. Здесь мы нашли комплекс товаров необходимых для нашего заведения, что сократило время поиска. Вся посуда, оборудование, были доставлены в нужные сроки и нужное нам место. Опытные и высококвалифицированные сотрудники помогли выбрать все необходимое. Огромное спасибо сервисной службе за качественную установку всего оборудования и обучение нашего персонала.
Город: Стародуб
— Екатерина , Пивная бухта, управляющая
28.11.2016
Мы работаем с компанией ООО "РусКомплектТорг" уже 8 месяцев. Кофе превосходного качества. Ни разу не возникло никаких недоразумений. Гости кофейни сразу оценили вкус кофе. Многие утверждают, что это самый вкусный кофе, который они пробовали. Поставки кофе всегда в срок, очень удобно, что предоставляется рассрочка платежа. Также очень нравится, что "РусКомплектТорг" полностью берет на себя организацию кофе в наш город. Спасибо также за бонусы. Приятное дополнение. Хочется отметить, что работать с Вашей компанией легко и приятно.
— Орищенко А.В. , директор ООО "Амели"
Работает на Amiro.CMS